Учим продажам и переговорам
Учим продажам и переговорам
Наше обучение – это модульные программы. Мы выбираем тот формат, который подходит именно вашим сотрудникам.
Участники наших программ прорабатывают как свою осознанность в работе, так и конкретные навыки. Это комбинация и позволяет им достигать максимальных результатов.
Каждая наша программа – продукт работы команды исследователей, экспертов-практиков и методологов. Результат – авторская программа, которая позволит достичь максимального эффекта от обучения.
УДОБНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
РАБОТАЕМ КАК С УСТАНОВКАМИ,
ТАК И С НАВЫКАМИ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
О НАС
The Sales – команда профессионалов, которые специализируются на теме продаж и переговоров. Мы учим выстраивать партнерские и долгосрочные отношения.
Времена изменились и будут меняться. Меняются и подходы к продажам и переговорам. Сегодня никто не хочет давления, «впаривания», жестких продаж или же, наоборот, заискивания и подхалимства.
Будущее за партнерством и паритетностью. Уважение, долгосрочные отношения, профессионализм, искренняя любовь к своему продукту и желание помочь клиенту – вот главные ресурсы успешных продаж. Мы искренне верим в это. Такова наша философия.
Продажи и переговоры – это сложные, но крайне интересные процессы. И настоящие профессионалы в этой деятельности – истинные джентльмены, которые ценят человеческие отношения, знают своё дело, гордятся этим и всегда на шаг впереди.
Мы называем таких людей Salesman'ами.
НАШ ПОДХОД
Мы не верим, что можно научиться продажам за один тренинг: поэтому все наши программы – модульные и многоступенчатые.
Мы не верим в теоретиков: поэтому в нашей команде только практики с опытом в российских реалиях.
Все наши проекты строятся по следующей схеме:
Проводим диагностику ситуации в вашем департаменте продаж;
Составляем программу обучения, сформированную из кратких модулей (3-4 часа), между которыми предполагается межмодульная активность;
По итогам обучения проводим пост-тренинговую поддержку.
2
3
1
Только так возможно добиться ощутимых результатов в развитии таких сложных компетенциях как продажах и переговоры.
ПРОГРАММЫ

Осознанный подход к работе

Развитие продаж

Установление
и поддержание контакта с клиентом
Работа с потребностями клиента
Навыки
презентации


Ведение переговоров

Работа в сложных коммуникативных ситуациях


Менеджемент продаж

Не понимая реальной цели своей работы, невозможно добиться эффективности
Для долгосрочного и стабильного уровня продаж нужен стратегический подход к управлению своей клиентской базой
Для продаж критически важно сделать коммуникацию комфортной для клиента
Анализ и формирование потребностей – ключевые навыки в продажах и переговорах
Клиенту должно быть просто понять суть и ценность предложения.
Управлять переговорным процессом для достижения результата является неотъемлемой частью
работы продавца
Продавец должен быть в состоянии справится с любой ситуацией
Следующий шаг в развитии Salesman'а – построение отдела продаж своими руками
Тренинг «Продающее мышление: стратегия и тактика результативного общения с клиентом»
Тренинг «Инструменты развития действующих клиентов»
Тренинг «Инструменты привлечения новых клиентов»
Тренинг «Коммуникативные стили»
Тренинг «Инструменты поддержания контакта с клиентом»
Тренинг «анализ текущих потребностей клиента»
Тренинг «предвосхищение и формирование потребностей у клиента»
Тренинг «Продающая презентация»
Тренинг «Эмоциональная стратегия в переговорах»
Тренинг «Подготовка к сложным переговорам»
Тренинг «Переговорные тактики»
Тренинг «Работа с возражениями»
Тренинг «Алгоритм работы с негативным клиентом»
Тренинг «Обратная связь»
Тренинг «Делегирование»
Тренинг «Эффективный руководитель»
ПРОГРАММЫ
Наша команда
Федор Васильев
Генеральный директор и тренер TheSales
Анна Запенина
Руководитель проектного отдела
Галина Говорун
Руководитель отдела методологии
Наши контакты
г. Москва, Средняя Переяславская улица 13 стр. 2
Close
WhatsApp
Made on
Tilda