Осознанный подход к работе
Установление
и поддержание контакта с клиентом
Работа с потребностями клиента
Работа в сложных коммуникативных ситуациях
Не понимая реальной цели своей работы, невозможно добиться эффективности
Для долгосрочного и стабильного уровня продаж нужен стратегический подход к управлению своей клиентской базой
Для продаж критически важно сделать коммуникацию комфортной для клиента
Анализ и формирование потребностей – ключевые навыки в продажах и переговорах
Клиенту должно быть просто понять суть и ценность предложения.
Управлять переговорным процессом для достижения результата является неотъемлемой частью
работы продавца
Продавец должен быть в состоянии справится с любой ситуацией
Следующий шаг в развитии Salesman'а – построение отдела продаж своими руками
Тренинг «Продающее мышление: стратегия и тактика результативного общения с клиентом»
Тренинг «Инструменты развития действующих клиентов»
Тренинг «Инструменты привлечения новых клиентов»
Тренинг «Коммуникативные стили»
Тренинг «Инструменты поддержания контакта с клиентом»
Тренинг «анализ текущих потребностей клиента»
Тренинг «предвосхищение и формирование потребностей у клиента»
Тренинг «Продающая презентация»
Тренинг «Эмоциональная стратегия в переговорах»
Тренинг «Подготовка к сложным переговорам»
Тренинг «Переговорные тактики»
Тренинг «Работа с возражениями»
Тренинг «Алгоритм работы с негативным клиентом»
Тренинг «Эффективный руководитель»